Стандартный маршрут прохождения заказа на изготовление рекламной конструкции или печатного изделия от момента запуска до момента отгрузки клиенту начинается с верстки макета дизайнером.
Этот этап можно пропустить если это подразумевается техническим заданием, но как правило между менеджером и например печатником всегда присутствует дизайнер/верстальщик который оценивает задание, качество макета, состояние оного и готовность этого макета к производству – печати, сборки и тд.
Если дизанером макет признается негодным для дальнейшей обработки то техкарта возвращается менеджеру на доработку и дозаполнение и начинает работать алгоритм:
Сценарий простой:
- менеджер запускает техкарту в работу
- дизайнер признает техкарту негодной
- техкарта маркируется как негодная с соответствующим статусом в очереди
- менеджер получает оповещение о негодности, задание исправить в панель “мои задачи”
- менеджер исправляет и возвращает техкарту в очередь
- дизайнер видит возвращенные техкарты и повторно обрабатывает оные и отправляет дальше в печать.
Пример использования в видеоролике:
Для настройки данного сценария необходимо:
- включить использование бизнеспроцессов, и напоминаний
- включить механизм статусов техкарт
- настроить статусы негодности и возврата
Далее по порядку:
Включение использования механизма бизнес-прцессов и напоминаний осуществляется через раздел “Администрирование – органайзер”
Там мы рекомендуем включить все пункты.
Все пункты крайне полезны и применимы не только для возврата негодных заказов а так же для организации работы с электронной почтой а так же для организации сценариев поручений и задач в системе между пользователями.
Статусы техкарт настраиваются через справочник “Пользовательские статусы техкарт” в посистеме “Справочники – настройки”
Как только вы добавите статусы для очереди на верстку (цех препресс) – соответственно в очереди на верстку появится возможность маркировать техкарты находящиеся в очереди добавленными статусами, например “верстается”, или “В резерве”, или “Верстает Иванов” а так же появится возможность настроить статусы отказа и возврата из очереди.
Статусы отказа и возврата настраиваются в разделе “Главное – (упр) фукнциональность” на закладке “Общие параметры”. Группа настроек “Параметры верстки”:
Флаг “Запрет распроведения при установленных статусах техкарт” блокирует менеджерам вывод из работы техкарты если по техкарте установлен любой пользовательский статус отличный от статуса негодности верстки
Флаг “Использовать статусы верстки” в принципе включает использование статусов
Флаг “Всегда создавать события по событиям верстки” – ставить не рекомендуем- на каждое событие в очереди на верстку будет создаваться задание и отображаться в панели “мои задачи” и требовать реакции – что приведет к тому что на эти задачи из за слишком большого количество событий менеджеры вовсе перестанут реагировать
Статус верстки негоден – статус устанавливаемый автоматически техкарет при отказе в верстке
Статус верстки возврата в очередь – статус автоматически устанавливаемый техкарте при возврате в очередь после исправления.