Возврат изделий из верстки на дозаполнение и повторный запуск в работу

Стандартный маршрут прохождения заказа на изготовление рекламной конструкции или печатного изделия  от момента запуска до момента отгрузки клиенту начинается с верстки макета дизайнером.

Этот этап можно пропустить если это подразумевается техническим заданием, но как правило между менеджером и например печатником всегда присутствует дизайнер/верстальщик который оценивает задание, качество макета, состояние оного и готовность этого макета к производству – печати, сборки и тд.

Если дизанером макет признается негодным для дальнейшей обработки то техкарта возвращается менеджеру на доработку и дозаполнение и начинает работать алгоритм:

Сценарий простой:

  1. менеджер запускает техкарту в работу
  2. дизайнер признает техкарту негодной
  3. техкарта маркируется как негодная с соответствующим статусом в очереди
  4. менеджер получает оповещение о негодности, задание исправить в панель “мои задачи”
  5. менеджер исправляет и возвращает техкарту в очередь
  6. дизайнер видит возвращенные техкарты и повторно обрабатывает оные и отправляет дальше в печать.

Пример использования в видеоролике:

 

Для настройки данного сценария необходимо:

  1. включить использование бизнеспроцессов, и напоминаний
  2. включить механизм статусов техкарт
  3. настроить статусы негодности и возврата

Далее по порядку:

Включение использования механизма бизнес-прцессов и напоминаний осуществляется через раздел “Администрирование – органайзер”
Там мы рекомендуем включить все пункты.

Все пункты крайне полезны и применимы не только для возврата негодных заказов а так же для организации работы с электронной почтой а так же для организации сценариев поручений и задач в системе между пользователями.

Статусы техкарт настраиваются через справочник “Пользовательские статусы техкарт” в посистеме “Справочники – настройки”

Как только вы добавите статусы для очереди на верстку (цех препресс) – соответственно в очереди на верстку появится возможность маркировать техкарты находящиеся в очереди добавленными статусами, например “верстается”, или “В резерве”, или “Верстает Иванов” а так же появится возможность настроить статусы отказа и возврата из очереди.

Статусы отказа и возврата настраиваются в разделе “Главное – (упр) фукнциональность” на закладке “Общие параметры”. Группа настроек “Параметры верстки”:

Флаг “Запрет распроведения при установленных статусах техкарт” блокирует менеджерам вывод из работы техкарты если по техкарте установлен любой пользовательский статус отличный от статуса негодности верстки

Флаг “Использовать статусы верстки” в принципе включает использование статусов

Флаг “Всегда создавать события по событиям верстки” – ставить не рекомендуем- на каждое событие в очереди на верстку будет создаваться задание и отображаться в панели “мои задачи” и требовать реакции – что приведет к тому что на эти задачи из за слишком большого количество событий менеджеры вовсе перестанут реагировать

Статус верстки негоден – статус устанавливаемый автоматически техкарет при отказе в верстке

Статус верстки возврата в очередь – статус автоматически устанавливаемый техкарте при возврате в очередь после исправления.