Настройка и запуск

Поздравляем.
Вы получили информационное письмо  с параметрами доступа к облачной конфигурации «Рекламная смета» или же скачали коробочную версию конфигурации и установили ее на свой сервер.

Далее мы представляем простую дорожную карту позволяющую подключить информационную базу конечным пользователям, настроить новую информационную базу и начать вести полноценный учет производства и продажи рекламных изделий.

Порядок настройки и запуска:

0.установка тонкого клиента и настройка входа в базу «Рекламная смета»
1. подключение и запуск, настройка учетных политик
2. настройка профилей пользователей и добавление пользователей организации в базу
3. заполнение базовых справочников
    3.1  оборудование и параметры оборудоваия
    3.2 материалы
    3.3 дополнительные виды работ (техоперации)
    3.4 цеха производства
4 цены
          4.1 стоимость и себестоимость работ
          4.2 стоимость и себестоимость материалов
          4.3 размер сдельной оплаты труда производства
          4.4 размер процентов начисления боунсов менеджеров
5 Дополнительные сведения о предприятии
          5.1 печати, подписи, условия продаж для счетов и исходящих документов
          5.2 параметры электронной почты для отправки документов клиентам
6 Создание пользовательского меню в заказе из шаблонов и калькуляций
           6.1 Организация меню из типовых калькуяций
           6.2 Сохранение и добавление в меню шаблонов просчитанных изделий
           6.3 Создание и добавление в меню изделий калькуляции сложносоставного изделия