Оповещения клиентов по SMS

Всего предусмотрено два сценария работы с  оповещениями:

  1. быстрая (упрощенная) настройка SMS оповещений
  2. подробная настройка.

Упрощенная, быстрая настройка: 

Если вы настраиваете оповещения по упрощенной схеме то для того чтобы запустить оповещения достаточно в карточке контрагента заполнить мобильный телефон для отправки SMS  а так же проставить флаги-признаки событий на которые будет осуществляться отправка сообщения.

При подобной настройке вы просто включаете маркер использования тех или иных оповещений, далее система сама генерирует оповещения и рассылает оные посредством регламентного задания.

Шаблон сообщения при упрощенной настройки не редактируется. Он типовой, штатный:

Текст готовности заказа:  “Заказ %НомерЗаказа% готов. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Текст доставки заказа:  “Заказ %НомерЗаказа% доставлен. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Текст оплаты заказа: “Поступила оплата по заказу %НомерЗаказа%: %СуммаСобытия% р. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Текст нового заказа:  “Принят в работу заказ %НомерЗаказа% на сумму %СуммаСобытия%. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Текст отгрузки заказа:  “Заказ %НомерЗаказа% отгружен. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Текст завершения работ:  “Работы ‘%ВидРаботы%’ по заказу %НомерЗаказа% завершены. Ваш менеджер %Менеджер% тел. %ТелефонМенеджера%”;
Данный режим работы не подразумевает гибких настроек  но позволяет быстро включить рассылку.

Расширенная настройка оповещений

Для более гибкой настройки моно открыть список оповещений и настроить индивидуально различные каналы рассылок а так же настроить свои шаблоны оповещений как менеджера так и клиента:

Механизм рассылок оповещений позволяет настроить правила для оповещения как клиентов так и менеджеров которые оформили заказ.

Отдельно можно настроить разные правила и события как для SMS оповещения, так и для Email оповещения так и для оповещения через встроенный механизм взаимодействия (только для пользователей информационной базы)

Механизм рассылок оповещений позволяет настраивать отдельно собственые шаблоны оповещений а так же отключать ненужные события и включать нужные.

 

Оба механизма рассылок работают при подключении к провайдеру SMS рассылок.

Вариант настройки через провайдера SMS центр:

  1. Администрирование – органазйер – настройка отправки SMS:

  2. В окне настроек выбираем провайдера SMS рассылок, заполняем логин и пароль полученные от провайдера после заключения договора:

  3. Настраиваем регламентные задания для рассылок отчетов.
    Открываем раздел “Администрирование – Обслуживание -Регламентные и фоновые задания”

    И в списке регламентных заданий находим задания отвечающие за отправку SMS сообщений а так же отвечающие за обновление статусов SMS сообщений. Можно просто отфильтровать по слову “SMS”

    Необходимо включить эти регламентные задания а так же настроить расписание.
    Обратите внимание – когда бы не было сформировано оповещение на то или иное событие – отправлено оно будет по расписанию этих регламентных заданий. Это сделано для того чтобы была возможность настроить период рассылки оповещений – например для того чтобы не оповещать клиента в три часа ночи о том что его заказ готов. В регламентных заданиях можно настроить подробное расписание а так же частоту выполнения рассылок.

На этом настройка оповещений завершена.