Загрузка лидов и заказов с сайта

Начиная с релиза 3.0.70.63 добавлена возможность загружать с сайта в автоматическом режиме входящие контакты и/или полноценные заказы.

Принцип работы:

  1. предусмотрено 2 механизма загрузки данных
    1. загрузка через получение и разбор писем предустановленного почтового ящика
    2. загрузка через http сервис.
  2. лиды/заказы загружаются в календари пользователей
  3. в зависимости от полноты заполнения входящих данных в календари можно загружать как сведения первичного контакта, так и полноценные заказы с разбором характеристик изделия и формированием полноценных техкарт.

Обмен осуществляется  в формате json.

Пример настройки и использования сервиса обмена через электронную почту:

  1. В настройках модуля «Главное — (упр) Функциональность» на закладке «SMS, Телефония» необходимо указать календарь в который загружаются входящие данные с сайта а так же необходимо настроить сборщика почты


    Календарь может быть общим а может быть индивидуальным для пользователя должностные обязанности которого заключаются в разборе входящих контактов/заказов.

  2. В сборщике почты указываем для какого типа собираемых данных какой адрес электронной почты используется:


    для заполнения в базу данных о контактах с сайта а так же новых заявок — необходимо выбрать тип сборщика «Заявки с сайта».
    Учетная запись электронной почты — учетная запись письма которой определяются как данные для загрузки лидов в указанный календарь.
    Сборщиков почты может быть несколько. Каждый можно привязать к своему почтовому ящику и своему календарю. Таким образом можно разделить например входящие первичные контакты от заявок с интернет-магазина, акционные предложения от данных формы «свяжитесь со мной».

  3. Регулярную автоматическую загрузку можно настроить регламентных заданиях.
    Для этого необходимо активировать встроенное регламентное задание «Сборщик почты» и настроить расписание сбора.


    Сборщики почты обрабатываются по очереди все что не помечены на удаление. Таким образом если в системе заведено 10 сборщиков для 10 разных календарей, по расписанию будут обработаны сразу все 10.

 

Как это работает.

Сайт генерирует по событию формы заявки, формы обратной связи или интернет магазина письмо.

В теме письма указано ключевое слово «ORDER», например тема может выглядеть вот так «ORDER: 123»

В теле письма — не важно что написано. Там может быть текст, подпись — эти данные системой игнорируются. В теле письма может быть в том числе форматная таблица для пользователя для сохранения возможности ручного разбора заявки и обработки данной заявки менеджером в ручном режиме просто загрузив письмо в почтовый клиент.

Во вложенных файлах присутствует текстовый файл с любым наименованием в кодировке WINDOWS-1251 в котором соответственно заполнены входящие данные в формате JSON

Почтовый ящик может быть отдельным, может быть рабочим ящиком пользователя.

Сервис считывает ВСЕ письма ящика, ищет в них письма с форматной темой и вложением и далее разбирает вложение.

Рекомендуется естественно делать отдельный ящик для обработки писем, так как появляется возможность настроить индивидуальные параметры удаления старых писем.

 

Вложение — текстовый файл с данными в формате JSON с содержимым заявки/контакта.

Пример файла v_0.1:

{
	"Тема": "Заказ №123 от 01.06.2019 бла бла бла",
	"Дата": "29.05.2019 15:15:00",
	"Описание": "Произвольный тест описание заказа строкой",
	"ИНН": "7709745454",
	"Телефон": "+7 925 642 42-90",
	"АдресЭлектроннойПочты": "adwcom@gmail.com",
	"КонтактноеЛицо": "Прилепский Алексей Анатольевич",
	"ФайлыМакета": [{
		"Файл": "https://demo.solvent.ru/cabinet/print/2019/DAC_noyXsAEV-Cx.jpg"
	}, {
		"Файл": "https://demo.solvent.ru/cabinet/print/2019/DAC_noyXsAEV-Cx.jpg"
	}],
	"Товары": [{
			"Номенклатура": "Ролап 123 22 22",
			"СтанокКод": 1,
			"Разрешеине": "360 dpi",
			"Материал": "Баннеры - Эконом (340 гр./м2) - 360 dpi",
			"МатериалКод": "00-00000021",
			"Ширина": 2,
			"Высота": 2,
			"Количество": 2,
			"Цена": 500,
			"Сумма": 1000,
			"Услуга": false,
			"ДополнительныеРаботы": [{
					"ВидРаботы": "Люверсы",
					"Количество": 2,
					"Описание": "шаг 30см"
				},
				{
					"ВидРаботы": "Проклейка",
					"Количество": 2,
					"Описание": "проклейка да"
				},
				{
					"ВидРаботы": "Карманы",
					"Количество": 2,
					"Описание": "везде"
				}
			]

		},
		{
			"Номенклатура": "Доставка ",
			"Услуга": true,
			"Количество": 2,
			"Цена": 500,
			"Сумма": 1000
		}
	]
}

Текстовый файл может быть наполнен данными не полностью.
Если в текстовом файле заполнен массив «Товары» то во входящее событие календаря будет заполнена товарная часть с последующей возможностью сформировать техкарты по данной табличной части по принципу «одна строка — одна техкарта».
Если товарная часть в файле не заполнена — будет просто создан входящий лид с контактной информацией для последующей обработки лида менеджером.
Если в файле указаны ИНН то будет по данными ИНН найден контрагент автоматически при загрузке лида в базу, если контрагент не найден — он будет создан.

Каждое письмо — отдельный лид в календарь.

Таким образом, различные инструменты сайта могут генерировать в информационную базу 1С различные типы входящих лидов.
Как первичные контакты, так и полностью оформленные заказы с товарной частью и описанием постпечатных работ из калькулятора с сайта либо с интернет-магазина. Достаточно из разных инструментов сайта отправлять сообщения с лидами на разные почтовые ящики и, соответственно, описать какие ящики к каким календарям привязаны.

 
 

Добавить комментарий 0