Обновление 3.0.71.89 [обновляется]

Бухгалтерский учет

Бухгалтерская компонента обновлена до релиза 3.0.71.89
Новое в бухгалтерском учете: история изменений

Управленческий учет

(сводный реестр обновлений упр. модуля веток 3.0.70-3.0.71)

 

Обновлен модуль работы с изображениями:

    1. включена поддержка cdr файлов актуальных релизов  CorelDrow
      Для этого необходимо обновить uniconverter до релиза 2.0RC5 и выше, скачать можно по ссылке ссылка на сайт разработчика и в настройках функциональности (главное — (упр) Функциональность) обновить путь к программе Uniconverter
    2. включена поддержка буфера обмена для вставки изображений превью на последних платформах 1С:Предприятие 8 в том числе и на платформах х64.
    3. В раздел «Главное — (упр) Функциональность» на закладку «Автопревью» добавлена функция сжатия вложенных файлов. Обработка сжимает вложенные файлы превью техкарт и заказов имеющих размер более 500 кб  до размера 500х500 точек и до разрешения 72dpi (итоговый размер 72 кб)

Добавлена функция загрузки лидов и заказов с сайтов.

Реализована возможность автоматической загрузки контактов и заказов с сайта в календарь пользователя с возможностью автоматической генерации карточек контрагентов и заказов.
Подробнее в статье: Загрузка лидов и заказов с сайта

Обновлены механизмы учета упаковок

Реализована возможность указывать упаковку не справочно а как постпечатную работу с контролем выполнения, списанием материалов и учетом себестоимости оной.
Подробнее в статье: Упаковка изделий.

Добавлен выбор вида работы для техкарты ширкоформатной печати

Реализована возможность в техкарте широкоформатной печати выбирать различные виды базовой операции-работы. Данная опция позволяет разделить на уровне прай-листов и цехов например широкоформатную печать и интерьерную даже не смотря на одинаковое оборудование и материалы.

Добавлен календарь доставки

Все заявки на доставку могут теперь отображаться в виде календаря. Данный способ подачи информации позволяет визуально оценить загруженность службы доставки а так же понять какие временные интервалы заняты а какие свободны.
Добавлена роль «Управление доставкой» которая позволяет непосредственно в календаре мышкой менять длительность доставки а так же время начало посредством перетягивания соответствующих информационных плашек. Предусмотрены фильтры в календаре по способу доставки.

Добавлен календарь монтажей

Все заявки на монтаж могут теперь отображаться в виде календаря. Данный способ подачи информации позволяет визуально оценить загруженность службы монтажа а так же понять какие временные интервалы заняты а какие свободны.
Добавлена роль «Управление монтажом» которая позволяет непосредственно в календаре мышкой менять длительность доставки а так же время начало посредством перетягивания соответствующих информационных плашек. Предусмотрены фильтры в календаре по видам работ (монтаж/демонтаж/замеры/фотоотчет) а так же по типам исполнителей.

 

Изменена техкарта цифровой печати

Добавлена возможность указывать несколько изделий в виде одной сборки для печати сборки общим тиражом. Менеджер может указать несколько изделий (габариты + допуск + название + файл макета) и рассчитать общую форму сборки, отправив сборку на печать как единое изделие общим тиражом. Добавлен вид допечатной обработки «Вывод форм», Добавлена возможность запускать бизнес-процессы согласования техарты с дизайнером и технологом. Согласование с технологом блокирует для изменения спецификацию техкарты т.к. в процессе согласования технолог уточняет параметры производства — количество и вид работы и материалов.

Подробнее по ссылке: Офсетная печать.

 

 

Общие изменения в технологических картах

  1. упразднена галка «Учитывать в статистике». Ранее в каждом виде работ необходимо было проставить признак регистрации в статистике изделия техкарты. Теперь каждый вид работы по умолчанию регистрируется в статистике.
  2. добавлен модуль согласования техкарт по трем направлениям:
    1. согласование у руководителя отдела продаж
    2. согласование у дизайнера
    3. согласование и просчет у технолога

    Подробнее в статье:

 

 

Изменения в отчетах

Новые отчеты:

  1. Продуктивность дизайнера
    Отображает информацию об объеме выполненной работы дизайнерами в количестве обработанных изделий в виде диаграммы с разбивкой по видам изделий.
    Так же подключена панель отчетов в подсистему дизайна и верстки.
  2. ABC-XYZ Анализ продаж
    Классический ABC и XYZ анализ продаж
  3. Отчет по новым ценам номенклатуры
    Отчет по изменившимся ценам номенклатуры.
  4. Неликвидные остатки на складе
    Отслеживание материалов которые хранятся на складе и не используются за определенное время.
  5. Готовность техкарт по видам работ
    Отчет отображает информацию о завершении производственных операций по заказу и всем его техкартам. В отчете предусмотрена возможность вывода оценки выполненных работ в продажных ценах.

Измененные отчеты:

Показатели рентабельности
В отчет добавлены признаки завершения производственных процессов по заказу и признак отгрузки заказа. Таким образом можно настроить отчет на отображения рентабельности только по полностью закрытым сделкам с точки зрения производства и отгрузки.

Задолженность покупателей
В группе отчетов по задолженности покупателей обновлена и уточнена схема разбивки продаж по видам техкарт. Добавлены новые варианты разбивки по ранее отсутствующим видам техкарт. Обновлен вариант отчета «Продажи по видам техкарт»

Материалы заказа
В отчет добавлена группировка материалов при выводе отчета из формы заказа.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *