Дата отгрузки и дата получения в заказах, техкартах и заявках на доставку.

В документах “Заказ покупателя”, “Заявка на доставку” а так же в каждой техкарте предусмотрено поле “Дата доставки” в которое заполнялась планируемая дата доставки заказа/техкарты.

Если в заказе покупателя дата доставки определена – она автоматически заполняется в создаваемые техкарты.

Если  в техкартах даты изменены то при записи заказа проверяется чтобы дата доставки заказа как такового была не ранее самой поздней даты доставки техкарт, и если таковой момент присутствует – дата доставки заказа корректировалась.

Термин “Дата доставки” ранее толковалось двояко – то ли это дата отгрузки с нашего склада, то ли это дата получения заказа клиентом.
В рамках доставки в пределах города – вопросов как правило не возникало т.к. все доставки планировались и осуществлялись одним днем.
В ситуации доставки через транспортные компании а так же при необходимости доставки в регионы – возникали несогласованные моменты заполнения этого реквизита и непонимание у менеджеров “что есть что”
Начиная с релиза 3.0.75.58 в заявке на доставку изменена схема хранения времени доставки.
Реквизит “Дата доставки” переименовано в поле “Дата получения” а так же добавлено поле “Дата отгрузки”

Логика данных реквизитов следующая:

Дата отгрузки  – дата планируемой отгрузки с нашего склада.
Дата получения – дата планируемого получения заказа клиентом.

При заполнении заявки по умолчанию эти даты заполняются одинаково. То есть если при изменении даты отгрузки или даты получения система определит что второй реквизит не заполнен – обе даты будут выставлены в одинаковое значение.

Если пользователю необходимо – он может эти даты переопределить.

Так же, обновлена форма заявки на доставку. Добавлено поле “дата отгрузки план”:

При записи заявки на доставку автоматически корректируется время доставки. Если в заказе или техкарте пользователь не указал время доставки то автоматически оно выставляется в значение “8 часов утра”

Печатный бланк заполняется следующим образом: по умолчанию поле “Доставить к сроку” заполняется датой из поля “Дата получения”, но если поле “Дата получения” не заполнено – поле “Доставить к сроку” заполняется из поля “Дата отгрузки”. Это сделано для совместимости с заявками оформленными до обновления.