Настройка и запуск
Поздравляем.
Вы получили информационное письмо с параметрами доступа к облачной конфигурации «Рекламная смета» или же скачали коробочную версию конфигурации и установили ее на свой сервер.
Далее мы представляем простую дорожную карту позволяющую подключить информационную базу конечным пользователям, настроить новую информационную базу и начать вести полноценный учет производства и продажи рекламных изделий.
Порядок настройки и запуска:
0.установка тонкого клиента и настройка входа в базу «Рекламная смета»
1. подключение и запуск, настройка учетных политик
2. настройка профилей пользователей и добавление пользователей организации в базу
3. заполнение базовых справочников
3.1 оборудование и параметры оборудоваия
3.2 материалы
3.3 дополнительные виды работ (техоперации)
3.4 цеха производства
4 цены
4.1 стоимость и себестоимость работ
4.2 стоимость и себестоимость материалов
4.3 размер сдельной оплаты труда производства
4.4 размер процентов начисления боунсов менеджеров
5 Дополнительные сведения о предприятии
5.1 печати, подписи, условия продаж для счетов и исходящих документов
5.2 параметры электронной почты для отправки документов клиентам
6 Создание пользовательского меню в заказе из шаблонов и калькуляций
6.1 Организация меню из типовых калькуяций
6.2 Сохранение и добавление в меню шаблонов просчитанных изделий
6.3 Создание и добавление в меню изделий калькуляции сложносоставного изделия