01. Установка конфигурации «Рекламная смета»
Конфигурация «Рекламная смета» поставляется в виде файла обновления типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» актуального релиза.
Для того чтобы в типовую конфигурацию добавить механизмы управленческого учета необходимо провести процедуру стандартного обновления типовой конфигурации специализированым файлом поставки.
Порядок перехода с типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на конфигурацию «Рекламная смета»
1. Убедитесь что у вас обновлена платформа 1С:Предприятие до рекомендованного релиза.
2. Убедитесь в том что типовая конфигурация обновлена до актуального состояния и находится на поддержке (в нее не внесены изменения на уровне конфигуратора — никто ее для вас не дорабатывал). Если конфигурация снята с поддержки то при обновлении необходимо обратиться к специалисту для того чтобы учесть внесенные в конфигурацию изменения.
3. Сделайте архивную копию информационной базы.
4. Выполните регламентные процедуры по обслуживанию информационной базы.
Для этого необходимо в конфигураторе зайти в меню «Администрирование — тестирование и исправление»
и выбрав все варианты обслуживания выполнить их:
5. Обновите конфигурацию специализированным файлом поставки:
Для этого необходимо в конфигураторе зайти в меню «Конфигурация — Поддержка — Обновить конфигурацию»
В открывшемся окне необходимо выбрать в качестве источника обновления файл
и на следующем шаге необходимо указать специализированный файл обновления:
Нажатие кнопки «Готово» запустит процедуру обновления в которой вам остается только соглашаться со всем что предлагает конфигуратор:
Соглашаемся с обновлением на упр. версию:
и ждем когда закончится процедура обновления конфигурации поставщика:
В зависимости от ресурсов компьютера на котором осуществляется обновление данная процедура может оказаться весьма продолжительной по времени, по окончанию которой необходимо согласиться с обновлением информационной базы.
Именно в этот момент начнется преобразование пользовательских данных введенных в информационную базу.
По окончанию преобразования открывается информационное окно в котором выводится список преобразованных объектов.
Предупреждения о том что «Код… стал неуникальным» можно проигнорировать.
Необходимо принять все изменения.
По окончанию всех изменений необходимо запустить информационную базу под администратором.
Если версии типовой конфигурации и конфигурации «Рекламная смета» идентичны — то необходимо после первого запуска через главное меню «Все действия — регистры сведений — версии подсистем» понизить версию подсистемы «Бухгалтерия предприятия»
и перезапустить базу в пользовательском режиме под администратором.
Это необходимо для запуска регламентных процедур которые выполняются при обновлении информационной базы и заполняют служебные настройки, такие как например панели отчетов.
Если версии типовой конфигурации и файла обновления «Рекламная смета» отличались, то достаточно просто дождаться окончания проведения процедур обновления:
и по окончанию оных согласиться лицензионное соглашением если таковое будет показано пользователю.
Затем можно приступить к настройке и первоначальному заполнению подсистемы «Рекламная смета».