01. Установка конфигурации «Рекламная смета»

Конфигурация «Рекламная смета» поставляется в виде файла обновления типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» актуального релиза.
Для того чтобы в типовую конфигурацию добавить механизмы управленческого учета необходимо провести процедуру стандартного обновления типовой конфигурации специализированым файлом поставки.

Порядок перехода с типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на конфигурацию «Рекламная смета”

1. Убедитесь что у вас обновлена платформа 1С:Предприятие до рекомендованного релиза.

2. Убедитесь в том что типовая конфигурация обновлена до актуального состояния и находится на поддержке (в нее не внесены изменения на уровне конфигуратора – никто ее для вас не дорабатывал). Если конфигурация снята с поддержки то при обновлении необходимо обратиться к специалисту для того чтобы учесть внесенные в конфигурацию изменения.

3. Сделайте архивную копию информационной базы.

4. Выполните регламентные процедуры по обслуживанию информационной базы.

Для этого необходимо в конфигураторе зайти в меню «Администрирование – тестирование и исправление»

и выбрав все варианты обслуживания выполнить их:

5. Обновите конфигурацию специализированным файлом поставки:

Для этого необходимо в конфигураторе зайти в меню «Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию”

В открывшемся окне необходимо выбрать в качестве источника обновления файл

и на следующем шаге необходимо указать специализированный файл обновления:

Нажатие кнопки «Готово» запустит процедуру обновления в которой вам остается только соглашаться со всем что предлагает конфигуратор:

Соглашаемся с обновлением на упр. версию:

и ждем когда закончится процедура обновления конфигурации поставщика:

В зависимости от ресурсов компьютера на котором осуществляется обновление данная процедура может оказаться весьма продолжительной по времени, по окончанию которой необходимо согласиться с обновлением информационной базы.

Именно в этот момент начнется преобразование пользовательских данных введенных в информационную базу.
По окончанию преобразования открывается информационное окно в котором выводится список преобразованных объектов.

Предупреждения о том что «Код… стал неуникальным» можно проигнорировать.

Необходимо принять все изменения.
По окончанию всех изменений необходимо запустить информационную базу под администратором.

Если версии типовой конфигурации и конфигурации «Рекламная смета» идентичны – то необходимо после первого запуска через главное меню «Все действия – регистры сведений – версии подсистем» понизить версию подсистемы «Бухгалтерия предприятия»

и перезапустить базу в пользовательском режиме под администратором.

Это необходимо для запуска регламентных процедур которые выполняются при обновлении информационной базы и заполняют служебные настройки, такие как например панели отчетов.

Если версии типовой конфигурации и файла обновления «Рекламная смета» отличались, то достаточно просто дождаться окончания проведения процедур обновления:

и по окончанию оных согласиться лицензионное соглашением если таковое будет показано пользователю.

Затем можно приступить к настройке и первоначальному заполнению подсистемы «Рекламная смета».

Метки: