06. Настройка функциональности: Органайзер

Панель настроек органайзера позволяет определить настройки встроенной подсистемы CRM:

Использовать взаимодействия – опция включения подситемы «Взаимодействия» – операционной CRM позволяющей вести учет встреч, звонков и прочих взаимодействий с контрагентами

Использовать прочие взаимодействия – использования электронной почты и прочих взаимодействий

Ограничение получения писем электронной почты – максимальное количество получаемых за сессию писем. Опция необходима для уменьшения вероятности зависания почтового клиента при большом потоке писем.

Использовать заметки – включает опцию использования заметок.

Использовать напоминания – включает опцию использования напоминаний.

Использовать бизнес-процессы и задачи – включает возможность использования заданий пользователей.

Использовать подчиненные бизнеспроцессы – механизм создания цепочек задаиний связанных друг с другом.

Изменять задания задним числом – возможность редактировать сроки заданий задним числом.

Использовать дату начала задач – регистрация даты постановки заданий.

Использовать дату и в ремя в сроках задач – использовать время при указании сроков задач.

Автоматчиески устанавливать напоминания по задачам – опция формирующая напоминания по поставленным задачам.

Настройки рабочего дня и начала смены печатниов – опция в настоящее время не используется.

Метки: